|
Интервью
| 10.04.06 Валюта местного значения
Вопреки обещаниям чиновников свободно конвертируемый рубль не может стать одной из мировых резервных валют. Этому препятствует сама экономическая политика российских властей |
|
|
| 08.04.06 Будущее за теми, с кем надежно и удобно. Альфа-банк делает ставку на «зарплатные проекты»
Альфа-банк приступил к интенсивному развитию своего розничного сегмента, причем одним из основных направлений руководством банка выбраны корпоративные продажи, то есть работа с сотрудниками компаний. О новой маркетинговой стратегии «Альфы» «Ко» рассказал старший вице-президент, директор по корпоративному бизнесу Альфа-банка Александр Оганян. |
|
|
| 02.04.06 Сергей Глазьев: У нас макроэкономика абсурда
Темпы роста банковского сектора могли быть гораздо выше, если бы Центробанк и правительство создавали для этого условия. |
|
|
| 31.03.06 Рассрочка двигателя
Ссуды. Автокредит сегодня, шутят банкиры, не сможет взять лишь ленивый или безработный. А трудолюбивых и перспективных частных лиц на полном серьезе заботит вопрос, как это сделать наиболее выгодно. |
|
|
| 31.03.06 Большие средства для малого бизнеса
Рынок финансовых услуг малому бизнесу вступил в фазу бурного роста. Множество альтернативных источников — банковские кредиты, лизинг, факторинг, микрофинансирование — конкурируют и дополняют друг друга |
|
|
| 30.03.06 Андрей Кашеваров: «Нельзя полностью застраховать потребителя от всех рисков»
Интервью. Замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров придумал, как заставить банки быть добросовестными конкурентами. На прошлой неделе свои предложения он направил банковским ассоциациям. |
|
|
| 27.03.06 Банковские переводы
Банковский перевод денежных средств клиента в пользу других юридических и физических лиц, а также на другой счет или счет в другом банке - это классическая банковская услуга, оказываемая почти всеми российскими банками уже очень долгое время. |
|
|
| 26.03.06 Навязанные расходы
В банк в отличие от магазина мы заходим не поглазеть на новые товары, а всегда с конкретной целью: открыть вклад, получить кредит, перевести деньги за рубеж. Но после общения с банковским работником, покидая кредитную организацию, мы можем оказаться "подписанными" на кучу совершенно ненужных нам услуг. Которые еще и небесплатны. Причем часто "на удочку" попадаются отнюдь не совсем финансово неподкованные люди. Мы приведем лишь несколько примеров того, какие опасности поджидают невнимательных клиентов. |
|
|
|
|
|
|
Согласны ли вы, что логическая цепочка: развитие ипотеки - доступность жилья, абсолютно неправильна?
|
|